Кафе "Saint Jacques (Сан Жак)"

Есть что написать об этом заведении?

Все отзывы проверяются модераторами. Оставляя отзыв, помните, что для уточнения важных деталей обращения с вами скорее всего свяжется наш сотрудник (в рабочее время по контактному номеру телефона, который вы указали).

Отзывы

Юрий
13 января 2015 в 20:59
Отличный, шикарный ресторан! Прекрасное отношение персонала и администрации к гостям. Вкусная еда и напитки, очень вкусно. Немного дорого каждый день ходить, каждому свое, но я буду туда ходить хотя бы раз в неделю, отличная возможность пройтись с девушкой и вкусно покушать, получить массу впечатлений.
Дарья
24 декабря 2014 в 12:15
Вчера 23.12.2014 проводили корпоративное мероприятие в ресторане Saint Jacques (Сен Жак). Заведение нашли в интернете по приятным фотографиям интерьера и многообещающему описанию. «Веселье» в этом ресторане начинается с первых 20 мин, как только мы (организаторы) туда приехали. Оказывается, что мы заранее должны были принять ресторан, а затем начинать работу. Так как ресторан мы не приняли, то нам сразу предъявили отбитый угол стены, который был уже заклеен, а вокруг не было ни пылинки от отбитой стены. Директор ресторана Ольга не выбирала выражения и заставляла подписать бумагу, полномочий на подпись которой ни у кого не было. Она угрожала тем, что выкинет на улицу весь привезенный в ресторан алкоголь. Когда мы отметили, что за банкет перевели только предоплату, она с удовлетворенным видом заявила, что эти 50% давно отбили все расходы ресторана и она совершенно не понесет никакие убытки и ее не волнует дальнейший исход нашего банкета.
Дарья
24 декабря 2014 в 12:15
Опасаясь неадекватного поведения руководства ресторана, мы подписали бумагу, которая с данной подписью не несет никакой юридической силы, что мы и пытались объяснить директору-«юристу». По итогу в эту бумагу нам добавили еще 3 битых бокала, стоимость которых во всех заведениях входит в заказ. Так же хотелось бы отметить, что администратор была так же груба и надменна, как и директор. Во-первых, вид администратора создавал впечатление, что она только что пришла с тренировки, и в этом виде с выражением лица «как вы меня все достали» администратор подпирала стены посреди площадки. На фуршет нам выставили 32 бокала с шампанским, а гостей у нас ожидалось 46. После вопроса, почему бокалов не хватает хотя бы на количество людей (хотя зачастую люди выпивают и не по одному бокалу), нам опять же в грубой форме ответили, что тут работают опытные люди и за их практику люди особо не пьют шампанское. А если цитировать администратора, то в ответ мы получили: «Хватит!».
Дарья
24 декабря 2014 в 12:14
Но через время услышали объяснения, что их больше нет, а у караоке «Сливки» их вообще 12, так что мы должны быть довольны. В гардеробе одежду принимала девушка в длинном переднике, которая до этого носила еду с кухни. Затем она опять ушла на кухню, а в конце вечера и того лучше вышла в зал посмотреть программу. На вопрос ведущего, где официанты на розлив алкоголя, ему ответили, что в данном заведении гости обслуживают себя сами, хотя заведение позиционирует себя как премиум класс. Единственный адекватный человек со всего персонала – это бармен – вежливый парень. И уже даже не хочется упоминать, что администратор заведения, которое открылось совсем недавно, убеждена, что знает толк в организации. И то, что пароль от wi-fi просто не дали, аргументируя тем, что зависнет вся музыка, в то время как музыку выставляли мы сами и работала она от ноутбука без использования интернета.
Дарья
24 декабря 2014 в 12:14
Занимаемся организацией уже 5 лет, работали почти со всеми заведениями города Минска, но такого ужаса еще не видели нигде. Никому не советую ни банкеты там устраивать, ни просто на ужин приходить, хотя до этого такая идея была. Хорошо, что заказчики делали мероприятие через нас и всего это не испытали, а то точно праздник людям был бы испорчен.